Гарантии

Гарантия на холодильные установки
СерияГарантийный срок
KST  24 месяца
KST/UKST 24 месяца
KX 24 месяца
KXE 24 месяца

Условия выполнения гарантийных обязательств



Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении счета на покупку, счета на ремонт, акта выполненных работ, технического паспорта, доверенности и сервисной книжки.

Исполнитель не несет ответственность за работоспособность всех систем ТС и\или ХОУ, если заявлена неисправность: не заводится ТС и/или ХОУ и/или ТС и ХОУ поступили после ДТП.

Невыполнение пользователем ХОУ рекомендаций официально уполномоченной сервисной станции по проведению необходимого ремонта может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте. Для проведения работ/замены товара по гарантийному случаю обратитесь к дилерам или звоните по телефону 89919081471

Условия выполнения гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении счета на покупку, счета на ремонт, акта выполненных работ, технического паспорта, доверенности и сервисной книжки.

Исполнитель не несет ответственность за работоспособность всех систем ТС и\или ХОУ, если заявлена неисправность: не заводится ТС и/или ХОУ и/или ТС и ХОУ поступили после ДТП.

Невыполнение пользователем ХОУ рекомендаций официально уполномоченной сервисной станции по проведению необходимого ремонта может послужить причиной отказа в гарантийном ремонте. Для проведения работ/замены товара по гарантийному случаю обратитесь к дилерам или звоните по телефону 89919081471

Гарантийный срок

Гарантийный срок в 12 месяцев устанавливается на отопительные приборы и запасные части к ним.

По оборудованию, установленному на заводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств (входит в комплектацию транспортного средства), срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства 

Исчисление гарантийного срока

Для оборудования – со дня установки на транспортное средство сертифицированным сервисным центром;
Для устройств управления (приобретенные отдельно от прибора) — с даты покупки;
Для комплектующих изделий – с момента замены комплектующего изделия сервисным центром. 

Действие гарантии

Гарантия распространяется на все элементы, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в гарантийном талоне, за исключением предохранителей, а также деталей, требующих периодической замены. К таким деталям относятся топливные фильтры, испарительное сито, лампочки, элементы питания для устройств управления.
Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причиненный транспортному средству и оборудованию, работающему в сопряжении.
Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или
подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации. 

Порядок удовлетворения требований

В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков, устранение осуществляется путем бесплатного ремонта, замены комплектующего изделия, либо замены отопительного прибора на аналогичный в случае невозможности ремонта. Устранение недостатков осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно получить у организации, устанавливающей оборудование.
Устранение недостатков оборудования осуществляется в сроки, согласованные с покупателем отопительного прибора с учетом неисправности оборудования и наличия запасных частей, и в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их проведения.
В случае необходимости может быть проведена проверка качества отопительного прибора. 

Условия гарантии

Настоящая гарантия распространяется на недостатки отопительного прибора, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если покупатель обратился с требованиями об устранении недостатков отопительного прибора до истечения гарантийного срока.
Гарантия действительна при наличии следующих условий:
— оборудование приобретено и установлен на территории Российской Федерации;
— при наличии достоверно, четко и полностью заполненного оригинала гарантийного талона с оригинальным оттиском печати установочного сервисного центра, установившего отопительный прибор;
— при наличии документа, подтверждающего приобретение отопительного прибора и комплектующих (товарный или кассовый чек, счет-фактура) у официального дилера или иной уполномоченной организации;
— соответствие сведений об оборудование и сведений о транспортном средстве, на котором отопительный прибор установлен, данным, указанным в гарантийном талоне;
— соблюдение покупателем «Инструкции по эксплуатации».
Приобретение транспортного средства с уже установленным отопительным прибором не возобновляет течение гарантийного срока и не освобождает от соблюдения указанных условий.
Соблюдение вышеперечисленных условий является обязательным, отсутствие хотя бы одного, дает право на отказ в удовлетворении заявленных покупателем требований. 

Обязательства по гарантии прекращаются в следующих случаях:

— оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта или наладки, произведенного не сертифицированным сервисным центром;
— изменения конструкции оборудования, произведенные без согласования с компанией производителем;
— замены деталей и элементов деталями и элементами не произведенными производителем оборудования.
— замены деталей, элементов отопительного прибора некачественными деталями и элементами отопительного прибора, либо не подходящими деталями и элементами;
— в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца (сертифицированного сервисного центра). 

Гарантия не распространяется на:

— механические повреждения;
— повреждения, вызванные внешним воздействием на оборудование (удар, нажим и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
— повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
— повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием оборудования не по назначению, неправильным или небрежным
отношением с ним;
— повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение требований и правил, установленных инструкцией по эксплуатации и руководству по монтажу;
— повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона
транспортного средства, кражи оборудования или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами;
— повреждения и неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности;
— недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида;
— повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения;
— неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей авто-
транспортных средств и требованиям законодательства Российской Федерации. 

Как отличить официально ввезенное оборудование?

Обращаем Ваше внимание на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официальное оборудование, от ввезенного с нарушением законодательства:
— наличие у лица, реализующего (устанавливающего) копии сертификата соответствия, заверенного производителем отопительного прибора (или нотариально заверенной копии);
— наличие русскоязычной инструкции по эксплуатации;
— наличие правильно и четно заполненного гарантийного талона на русском языке установленного образца.